Херсон
7 оценок
АдресХерсон, ул. Илюши Кулика, 126
Телефон
+38 050 831-82…показать номер телефона
График работыСегодня 08:00 - 22:00
Пн08:00-22:00
Вт08:00-22:00
Ср08:00-22:00
Чт08:00-22:00
Пт08:00-22:00
Сб08:00-22:00
Вс08:00-22:00
Есть Wi-Fi
Можно расплачиваться картой
Ценовой сегмент:до 500 руб.
Лучший день для визита:Сб
Парковка:Нет специальной зоны




Отзывы о компании «La Viva» (всего 6 отзывов)

Ваш отзыв должен содержать более 120 символов.
Допишите ещё 120
Поставьте свою оценку этой компании:
свернуть
0
0
zimkulinich назад поставил

Отмечали день рождения в этом "заведении", оговаривали зараннее сумму заказа со всеми нюансами, в конце вечера были неприятно удивлены - сумма увеличилась на 500 грн, притом что сидела небольшая компания. В чеке указали стоимость основного блюда в 1.5 раза больше, чем оно было в меню и оговаривалось, приписали лишний салат, которого на столе и не было. Тортик - полное г....!!! но цена... Очень и очень осталась недовольна этим "заведением"!!! Никому не советую праздновать здесь дни рождения, нае.... по полной!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Слон Креативная-Мастерская назад поставил

Дикий непрофессионализм администратора, постоянные "непонятки" с подрядчиками. Испорченный праздник и настроение. При этом - достаточно высокие цены. И постоянная "забывчивость" о договоренностях.
КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
olkina00 назад поставил

Отмечали День рождения доченьки 07.01.2016,Все очень понравилось!!!обслуживание на высшем уровне!кухня очень вкусная!!!гости очень довольны!!!дети в восторге!!!комната детская классная!!!лучше места не найти для празднования Детского дня рождения!!!очень уютно,тепло,стильно и красиво в La Viva!!!рекомендую всем!!!

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
Елена Литяйкина назад поставил

В "кафе" праздновали свадьбу, если можно так сказать . Администратор Оксана на предварительной встречи ни разу не говорила что кафе работает до 21.00 А в день празднования в 8 часов нам сообщила что банкетный зал работает до 9 и нам нужно ДОПЛАТИТЬ в час 300 гр.. + содрала за декор 500 гр. а в чек не внесла. На протяжении праздника ни разу не спустилась и не спросила все ли нас устраивает. На сталах не хватало несколько блюд .В общем администратор на банкетах еще и на клиентах хорошо зарабатывает Собственно хотелось бы сказать ещё многое. Но я считаю, что когда ты платишь НЕ МАЛЫЕ деньги ЗА БАНКЕТ, ты имеешь право предъявлять претензии. И не просто по пустякам. Ребята сарафанное радио у нас работает супер поверьте. Легко разочаровать своих клиентов, но труднее всего завоевать доверие клиента. Поэтому, все то, что блестит, не есть вкусным. Мне очень жаль,, что люди, которые открыли это заведение не умеют слушать своих клиентов.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


1
0
херсонка назад поставила

В "кафе" праздновали юбилей сына 5 лет. Заказ делали за месяц, внесли 100 процентов оплаты за банкет. А в день празднования за несколько часов до праздника нам сообщают что цены поднялись на 10 процентов и обслуживание т.е. другими словами чаевые нам нужно было заплатить 12 процентов. Хорошо! Но при этом были оговорены все условия обслуживания. Детская комната: оплачивается 10 грн в час за ребенка (было 8 детей, возрастная категория деток 4-6 лет). Хорошо! Но в этой же комнате, не было, игрушек, дети дрались за одного пупса, мячик.(Фото обязательно выставлю.) Детское меню. Дети остались голодные т.к. подача была холодная и в итоге дети сказали что не вкусно, 4 порции забрали целые. Такая же история с основным блюдом для взрослых "Шашлыки". После первого кусочка гости не притронулись к шашлыкам. Были не довольны. И сами, гости, сказали администратору о том, что "шашлык не вкусный. Подача детского торта. Перед тортом было шоу мыльных пузырей, а по окончанию шоу подошла ко мне официантка, которая обслуживала банкет и говорит: вы извините , но я ухожу т.к. мне далеко добираться домой. Вам будет помогать мальчик, который вверху. МНЕ? ПОМОГАТЬ? В итоге после шоу все гости маялись т.к. стол не был подготовлен к выносу торта. Когда я задала вопрос : почему не накрыт стол, на что мне ответили, вы же не сказали . Я должна говорить!? Сама администратор накрывала стол.При этом очень много времени прошло ....... Да,а еще в самом начале праздника, не понимаю, почему, не уточнили момент по спиртному у гостей . Администратор с официантом открыли все спиртное, что было принесено. Собственно хотелось бы сказать ещё многое. Но я считаю, что когда ты платишь НЕ МАЛЫЕ деньги ЗА БАНКЕТ, ты имеешь право предъявлять претензии. И не просто по пустякам. Ребята сарафанное радио у нас работает супер поверьте. Легко разочаровать своих клиентов, но труднее всего завоевать доверие клиента. Поэтому, все то, что блестит, не есть вкусным. Мне очень жаль,, что люди, которые открыли это заведение не умеют слушать своих клиентов.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

0
16 января 2015 года
ПОДСКАЖИТЕ,пожалуйста,как банкетное меня в ла вива,?вкусно вообще там кормят?
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле

свернуть

Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле


0
0
snaila назад поставил

Кафе сделано в европейском стиле. Прекрасно оформлен как интерьер, так и экстерьер заведения. Цены в La Viva недорогие. Заказали кофе с десертом. Принесли довольно таки быстро :) Когда начали собираться уходить, нам предложили продегустировать их мороженое. Вкус мороженого натуральный, без всяких добавок и ароматизаторов. Wi-Fi стоит в кафе под паролем, что является небольшим минусом.

Развернуть
Вы не заполнили обязательное поле
Вы не заполнили обязательное поле