12 апреля 2014 года
Реклама, которую мы видим каждый день, когда выбираемся из дому, обычно больше бесит, нежели побуждает к потребительству. Но среди всей этой кутерьмы шаблонных слоганов, полураздетых женщин и прочих клише, встречаются порой экземпляры, способные как следует повеселить.
Кто ищет — тот ЧП Найдёнов. Нашел ведь цитрусовые бананы невесть где. А быть может, он вообще селекционер. Ну, если не по образованию, то хотя бы в душе. Судя по иллюстрациям на вывеске, в семью цитрусовых, помимо банана, попали ещё и ни в чем не повинные хурма и ананас. Карлу Линнею такой расклад точно не пришелся бы по душе, а вот Найдёнову, похоже, норм.
Житомирская чулочная фабрика не скупится на уличный креатив. Суржиковая смесь из разноязыковых названий блекнет на фоне вопиюще-дерзких красных носков, а в неприметном уголке заняла своё скромное место предупредительная надпись — «остерегайтесь подделок». Кому нужно подделывать носки ЖЧФ и помнит ли история подобные прецеденты — доподлинно неизвестно.
Вот что за гадкие такие, противные деревья? Мозолят глаза порой настолько, что буквально каждое спилить хочется. Даже объявлений наделать не лень. А вешать их куда? Ну, конечно же, на деревья проклятые! Ждем в следующей серии: «уборка мусора» на мусоре и «отлов собак» на собаках.
Психодел в чистом виде. Возможно, вы представляли себе процесс конвертации видеозаписей по-другому, но спешим вас огорчить. Видео конвертирует Винни-Пух. При помощи мясорубки, да. Ну а что? Технология старая, зато надёжная. А ещё они фотографии на чашках делают. Кухонным комбайном, наверное.
В городе неделя высокой моды. Коллекция «Весна-Лето 2014» от ведущих дизайнеров и стилистов мира сего представлена в одном из узкоспециализированных пакетных бутиков. До сих пор прогуливаетесь с сумкой от GUCCI или Louis Vitton? Пфф, это же прошлый век! Образцовые селебрити уже давно запаслись пакетом с пакетами. Не зря бабушка учила кого-то стирать полиэтиленовую тару. Знала ведь, что пригодится.