Херсон
Херсон

Отзывы Херсона

364 отзыва
Оставить отзыв

Оставить отзыв

На какую компанию вы хотите оставить отзыв?

Папирусканцелярия

Агрессивно настроены, очень неприятное отношение к клиентам, Закон о защите прав потребителей им не писан!
Муж покупал бумагу для черчения. Продавец спросила, ничего, если упаковка немного помята... Конечно же муж согласился - подумаешь, упаковка, внутри бумага в порядке. Дома оказалось, что бумага не подходит. Я пошла в магазин обменять в том же виде бумагу на другую. Как же изменились лица продавцов! (и без того не очень приветливые, надо отметить). В злобно-неприветливой форме 3 продавщицы мне наперебой начали заявлять, что им сначала трудно искать чек, потом им стало надо непременно оригинал моего паспорта, и наконец, вышел администратор, и нашёл-таки причину, почему они не примут бумагу обратно! Как вы думаете, какую? Помятая упаковка! В первый раз встречаю такую «уважительную» причину отказа! Да и такое солидарно неприятное отношение к себе тоже, если честно. То, что бумага внутри в порядке никто не оспаривал. Администратор вел себя очень надменно и недружелюбно. К сожалению, я не знала на тот момент, что мужу продали уже помятую, и из-за стоимости 1 упаковки бумаги не стала нервы себе портить. А продавец, знавшая об этом и стоявшая рядом, не сказала ни слова. Очень жаль, что ещё остались дилетанты, которые ценят не отношения с клиентом, а вырванные у него деньги. Больше в этот магазин не пойду, и всем не рекомендую. Надо уважать только те магазины, которые уважают своих покупателей, остальные недостойны получать покупательские деньги!

Фреш, ул. Патона, 12супермаркет

Уважаемый покупатели! Обращаю Ваше внимание, как клиент (покупатель) магазина "Фреш", по адресу г.Херосн, ул.Патона, д.12, на то, что ЦЕНЫ и ТОВАРЫ в данном магазине перепутанны. Осуществляя покупку яиц, на лотке с которыми находилась цена 0,89 коп., оказалось, что цена у данных яиц - абсолютно другая - 0,99коп. Во время выяснения реальной цены на кассе, "Госпожа администратор", вмешавшись в процесс выяснения, решила "мокнуть носом" покупателя, указав на то, что это ошибка именно покупателя, но как оказалось, на лотке "ПЕРЕПУТАЛИ" ценники. Указываю на то, что это уже не первый случай такого "ПЕРЕПУТЫВАНИЯ". Такое поведение, а будем честными, "маркетинговый ход", ВЫНУЖДАЕТ покупателя приобретать товар по цене, что превышает изначальный покупательский выбор.
Господа сотрудники супермаркета "Фреш" обращаю Ваше внимание, что вы нарушаете права покупателей, используя психологические особенности человека (ставите покупателя в неудобное положение).
Уважаемые покупатели, будьте внимательны на кассе и требуйте, пожалуйста, от сотрудников выполненния ними своих обязаностей ответственно. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей стране - раночная экономика, а соответственно: "Покупатель прав", тем более, что магазин работает до тех пор, пока мы в нем отавариваемся, приносим деньги именно в этот магазин. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей микрорайоне достаточное колличество магазинов и супермаркетов. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.
Господа хозяева, примите меры.

АЛЛОмагазин техники

Приобрел я в Херсоне по адресу ул.Залаегерсег 18,что на Фабрике в магазине Алло,телефон Lenovo A6000,чек № 12676.как оказалось с дефектом,после пяти минут разговора меня не слышно собеседнику.Я обратился на одинатцатый день после покупки в магазин с проблемой.они сделали диагностику и сброс настроек через свой компьютер,и сказали мне ,если проблема повторится,поменяют мне телефон на другой такой же модели.На следующий день я опять приехал в магазин с той же проблемой,она не ушла.В магазине меня уверяли что без проблем сделают обмен на другой телефон такой же модели,и сказали что перезвонят мне на следующий день,так как они завели какого то контр агента и ждут подтверждения то ли от юриста то ли от бухгалтерии.прошел еще один день,мне так никто не перезвонил.я начал сам звонить в магазин по телефону 0667455384,сначала продавцы брали трубку,потом и вовсе выключили телефон,после очередного моего звонка,он был выключен до позднего вечера.я дважды звонил в этот день на горячую линию по телефону 0 800 300 100,мне дважды обещали связаться со мной для выяснения обстоятельств,никто не перезвонил.я на пятнадцатый день после покупки телефона сам поехал в магазин,и тут мне заявляют что время ушло,надо телефон отправлять на супер тестирование на месяц,и наверное это я сломал сам телефон.хотя директор магазина сказала что телефон в идеале,повреждений нет.сейчас я без телефона,без денег,сказали сново ждать звонка через месяц,а может и больше.я сново позвонил третий раз на горячую линию,и опять мне никто не перезвонил,хотя обещали.что делать если тебя дурят в такой сети электр.техники. изначально все обещали обмен в 14 дневный срок после покупки.теперь забрали телефон непонятно куда и зачем.я советую друзьям не покупать в Алло больше ничего.
Юрий Карякин 0506490021

La Vivaкафе

В "кафе" праздновали свадьбу, если можно так сказать . Администратор Оксана на предварительной встречи ни разу не говорила что кафе работает до 21.00 А в день празднования в 8 часов нам сообщила что банкетный зал работает до 9 и нам нужно ДОПЛАТИТЬ в час 300 гр.. + содрала за декор 500 гр. а в чек не внесла. На протяжении праздника ни разу не спустилась и не спросила все ли нас устраивает. На сталах не хватало несколько блюд .В общем администратор на банкетах еще и на клиентах хорошо зарабатывает Собственно хотелось бы сказать ещё многое. Но я считаю, что когда ты платишь НЕ МАЛЫЕ деньги ЗА БАНКЕТ, ты имеешь право предъявлять претензии. И не просто по пустякам. Ребята сарафанное радио у нас работает супер поверьте. Легко разочаровать своих клиентов, но труднее всего завоевать доверие клиента. Поэтому, все то, что блестит, не есть вкусным. Мне очень жаль,, что люди, которые открыли это заведение не умеют слушать своих клиентов.

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.