Отзывы Херсона в рубрике «Магазины»
19 отзывовОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
Уважаемый покупатели! Обращаю Ваше внимание, как клиент (покупатель) магазина "Фреш", по адресу г.Херосн, ул.Патона, д.12, на то, что ЦЕНЫ и ТОВАРЫ в данном магазине перепутанны. Осуществляя покупку яиц, на лотке с которыми находилась цена 0,89 коп., оказалось, что цена у данных яиц - абсолютно другая - 0,99коп. Во время выяснения реальной цены на кассе, "Госпожа администратор", вмешавшись в процесс выяснения, решила "мокнуть носом" покупателя, указав на то, что это ошибка именно покупателя, но как оказалось, на лотке "ПЕРЕПУТАЛИ" ценники. Указываю на то, что это уже не первый случай такого "ПЕРЕПУТЫВАНИЯ". Такое поведение, а будем честными, "маркетинговый ход", ВЫНУЖДАЕТ покупателя приобретать товар по цене, что превышает изначальный покупательский выбор.
Господа сотрудники супермаркета "Фреш" обращаю Ваше внимание, что вы нарушаете права покупателей, используя психологические особенности человека (ставите покупателя в неудобное положение).
Уважаемые покупатели, будьте внимательны на кассе и требуйте, пожалуйста, от сотрудников выполненния ними своих обязаностей ответственно. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей стране - раночная экономика, а соответственно: "Покупатель прав", тем более, что магазин работает до тех пор, пока мы в нем отавариваемся, приносим деньги именно в этот магазин. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей микрорайоне достаточное колличество магазинов и супермаркетов. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.
Господа хозяева, примите меры.
Приобрел я в Херсоне по адресу ул.Залаегерсег 18,что на Фабрике в магазине Алло,телефон Lenovo A6000,чек № 12676.как оказалось с дефектом,после пяти минут разговора меня не слышно собеседнику.Я обратился на одинатцатый день после покупки в магазин с проблемой.они сделали диагностику и сброс настроек через свой компьютер,и сказали мне ,если проблема повторится,поменяют мне телефон на другой такой же модели.На следующий день я опять приехал в магазин с той же проблемой,она не ушла.В магазине меня уверяли что без проблем сделают обмен на другой телефон такой же модели,и сказали что перезвонят мне на следующий день,так как они завели какого то контр агента и ждут подтверждения то ли от юриста то ли от бухгалтерии.прошел еще один день,мне так никто не перезвонил.я начал сам звонить в магазин по телефону 0667455384,сначала продавцы брали трубку,потом и вовсе выключили телефон,после очередного моего звонка,он был выключен до позднего вечера.я дважды звонил в этот день на горячую линию по телефону 0 800 300 100,мне дважды обещали связаться со мной для выяснения обстоятельств,никто не перезвонил.я на пятнадцатый день после покупки телефона сам поехал в магазин,и тут мне заявляют что время ушло,надо телефон отправлять на супер тестирование на месяц,и наверное это я сломал сам телефон.хотя директор магазина сказала что телефон в идеале,повреждений нет.сейчас я без телефона,без денег,сказали сново ждать звонка через месяц,а может и больше.я сново позвонил третий раз на горячую линию,и опять мне никто не перезвонил,хотя обещали.что делать если тебя дурят в такой сети электр.техники. изначально все обещали обмен в 14 дневный срок после покупки.теперь забрали телефон непонятно куда и зачем.я советую друзьям не покупать в Алло больше ничего.
Юрий Карякин 0506490021
Пришёл в магазин за осенней кожаной курткой 2.09.14 при смотрелась одна модель с улицы, зашёл, не успела закрыться дверь как из конца зала услышал крик "у нас кожа от 8 тысяч " несмотря на мой взгляд " тетенька у вас зарплата за год меньше чем чем у меня за месяц " и просьбу дать померять куртку, она сказала что моих размеров нет... Мол , только от 50х.... Но дело в том что у меня как раз 50й.... Не профессионально как то... К продукции притензий нет, одежда отличная и стоит своих денег. Но такой хамский приём... Вообщем куртку купил за 10 тыс. В другом магазине.
Нравится Европорт тем,что прекрасно сочетает в себе и продовольственный супермаркет(причем один из немногих в городе,который работает круглосуточно),и магазины бытовой техники,и магазины бытовой химии и разнообразные магазины одежды,обуви и аксессуаров,где зачастую находила подарки для своих друзей а еще уютное кафе с ароматным кофе и конечно не забыли про деток-на втором этаже разместилась детская площадка,которую мы неоднократно посещали всей семьей.
Изначально очень скептически отнеслась к этой сети-думала что как во многих аптеках накручивают на товаре,но порадовали и цены(на порядок дешевле,чем в других),и ассортимент,а еще возможность воспользоваться накопительной карточкой сети магазинов Сильпо,да еще и при этом эта карточка выступает как скидочная карточка.Ну и конечно не маловажную роль играет в таких заведениях приятное и внимательное обслуживание.
Лучший кофе в самом центре города:) Маленькая и безумно ароматная кофеенка! Мест не много, но есть даже возле окна. Кофе, чай, тортики, рогалики и всякие сладости-вкусности. А главное - всё это можно взять с собой! И ещё. Цены там умеренные, туалет тоже))) но зато он есть!!!
Люблю этот магазин, отличный ассортимент, Есть система скидок, хороший персонал, кроме администратора или главного продавца. Женщина явно неадекватная, грубая, невоспитанная. Как она там работает - не понятно. Несколько раз наблюдала инциденты покупателей с ней, и при чем это было неоднократно.
Радует,что в нашем городе у людей появилось право выбора-покупать дорогую обувь и покупать более дешевую,вот данный магазин находится именно в таком сегменте.Богатый выбор обуви для всей семьи,кожгалантереи и аксессуаров.А еще вдвойне приятней,когда действуют интересные акции и предложения.