Херсон
Фреш, ул. Патона, 12супермаркет

Уважаемый покупатели! Обращаю Ваше внимание, как клиент (покупатель) магазина "Фреш", по адресу г.Херосн, ул.Патона, д.12, на то, что ЦЕНЫ и ТОВАРЫ в данном магазине перепутанны. Осуществляя покупку яиц, на лотке с которыми находилась цена 0,89 коп., оказалось, что цена у данных яиц - абсолютно другая - 0,99коп. Во время выяснения реальной цены на кассе, "Госпожа администратор", вмешавшись в процесс выяснения, решила "мокнуть носом" покупателя, указав на то, что это ошибка именно покупателя, но как оказалось, на лотке "ПЕРЕПУТАЛИ" ценники. Указываю на то, что это уже не первый случай такого "ПЕРЕПУТЫВАНИЯ". Такое поведение, а будем честными, "маркетинговый ход", ВЫНУЖДАЕТ покупателя приобретать товар по цене, что превышает изначальный покупательский выбор.
Господа сотрудники супермаркета "Фреш" обращаю Ваше внимание, что вы нарушаете права покупателей, используя психологические особенности человека (ставите покупателя в неудобное положение).
Уважаемые покупатели, будьте внимательны на кассе и требуйте, пожалуйста, от сотрудников выполненния ними своих обязаностей ответственно. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей стране - раночная экономика, а соответственно: "Покупатель прав", тем более, что магазин работает до тех пор, пока мы в нем отавариваемся, приносим деньги именно в этот магазин. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей микрорайоне достаточное колличество магазинов и супермаркетов. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.
Господа хозяева, примите меры.

АЛЛОмагазин техники

Приобрел я в Херсоне по адресу ул.Залаегерсег 18,что на Фабрике в магазине Алло,телефон Lenovo A6000,чек № 12676.как оказалось с дефектом,после пяти минут разговора меня не слышно собеседнику.Я обратился на одинатцатый день после покупки в магазин с проблемой.они сделали диагностику и сброс настроек через свой компьютер,и сказали мне ,если проблема повторится,поменяют мне телефон на другой такой же модели.На следующий день я опять приехал в магазин с той же проблемой,она не ушла.В магазине меня уверяли что без проблем сделают обмен на другой телефон такой же модели,и сказали что перезвонят мне на следующий день,так как они завели какого то контр агента и ждут подтверждения то ли от юриста то ли от бухгалтерии.прошел еще один день,мне так никто не перезвонил.я начал сам звонить в магазин по телефону 0667455384,сначала продавцы брали трубку,потом и вовсе выключили телефон,после очередного моего звонка,он был выключен до позднего вечера.я дважды звонил в этот день на горячую линию по телефону 0 800 300 100,мне дважды обещали связаться со мной для выяснения обстоятельств,никто не перезвонил.я на пятнадцатый день после покупки телефона сам поехал в магазин,и тут мне заявляют что время ушло,надо телефон отправлять на супер тестирование на месяц,и наверное это я сломал сам телефон.хотя директор магазина сказала что телефон в идеале,повреждений нет.сейчас я без телефона,без денег,сказали сново ждать звонка через месяц,а может и больше.я сново позвонил третий раз на горячую линию,и опять мне никто не перезвонил,хотя обещали.что делать если тебя дурят в такой сети электр.техники. изначально все обещали обмен в 14 дневный срок после покупки.теперь забрали телефон непонятно куда и зачем.я советую друзьям не покупать в Алло больше ничего.
Юрий Карякин 0506490021

Заказать «»

* Необходимо заполнить хотя бы одно из контактных полей.

Оформляя заказ, Вы даете своё согласие на обработку персональных данных, соглашаетесь с правилами использования сайта, а также подтверждаете, что ознакомлены с политикой конфиденциальности, соглашением и политикой в отношении обработки данных.