Уважаемый покупатели! Обращаю Ваше внимание, как клиент (покупатель) магазина "Фреш", по адресу г.Херосн, ул.Патона, д.12, на то, что ЦЕНЫ и ТОВАРЫ в данном магазине перепутанны. Осуществляя покупку яиц, на лотке с которыми находилась цена 0,89 коп., оказалось, что цена у данных яиц - абсолютно другая - 0,99коп. Во время выяснения реальной цены на кассе, "Госпожа администратор", вмешавшись в процесс выяснения, решила "мокнуть носом" покупателя, указав на то, что это ошибка именно покупателя, но как оказалось, на лотке "ПЕРЕПУТАЛИ" ценники. Указываю на то, что это уже не первый случай такого "ПЕРЕПУТЫВАНИЯ". Такое поведение, а будем честными, "маркетинговый ход", ВЫНУЖДАЕТ покупателя приобретать товар по цене, что превышает изначальный покупательский выбор.
Господа сотрудники супермаркета "Фреш" обращаю Ваше внимание, что вы нарушаете права покупателей, используя психологические особенности человека (ставите покупателя в неудобное положение).
Уважаемые покупатели, будьте внимательны на кассе и требуйте, пожалуйста, от сотрудников выполненния ними своих обязаностей ответственно. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей стране - раночная экономика, а соответственно: "Покупатель прав", тем более, что магазин работает до тех пор, пока мы в нем отавариваемся, приносим деньги именно в этот магазин. Не забывайте, пожалуйста, что в нашей микрорайоне достаточное колличество магазинов и супермаркетов. УВАЖАЙТЕ СЕБЯ.
Господа хозяева, примите меры.