Отзывы Херсона в рубрике «Кафе»
89 отзывовОставить отзыв
На какую компанию вы хотите оставить отзыв?
рыгаловка! Хваленый "бизнес-ланч": из пяти блюд в меню - трех нет в наличии. Заказали салаты. Сели ожидать. После нас пришли какие то хмыри. Готовые салаты, которые мы видели, мимо нас отнесли им на стол а нам через 10 минут пришли извиняться, что салатов к сожалению нет.)) БЫДЛЯЧЕСТВО !! Ко всему еще и грязно и очень холодно.
Отмечали день рождения в этом "заведении", оговаривали зараннее сумму заказа со всеми нюансами, в конце вечера были неприятно удивлены - сумма увеличилась на 500 грн, притом что сидела небольшая компания. В чеке указали стоимость основного блюда в 1.5 раза больше, чем оно было в меню и оговаривалось, приписали лишний салат, которого на столе и не было. Тортик - полное г....!!! но цена... Очень и очень осталась недовольна этим "заведением"!!! Никому не советую праздновать здесь дни рождения, нае.... по полной!
Кафе Miracoli мне очень нравится! люблю бывать там с семьей, а так же просто проводить романтические вечера с мужем. Атмосфера душевная, всегда вежливые услужливые официанты. Подача блюд интересная, да и просто вкусная кухня. Так же захаживаю к ним на Coffee break . Самый вкусный и качественный кофе и восхитительные десерты. Кафе европейского формата, недаром, в этом кафе часто обедают иностранцы. на мой взгляд, это лучшее кафе города Херсона!
Отмечали День рождения доченьки 07.01.2016,Все очень понравилось!!!обслуживание на высшем уровне!кухня очень вкусная!!!гости очень довольны!!!дети в восторге!!!комната детская классная!!!лучше места не найти для празднования Детского дня рождения!!!очень уютно,тепло,стильно и красиво в La Viva!!!рекомендую всем!!!
В "кафе" праздновали свадьбу, если можно так сказать . Администратор Оксана на предварительной встречи ни разу не говорила что кафе работает до 21.00 А в день празднования в 8 часов нам сообщила что банкетный зал работает до 9 и нам нужно ДОПЛАТИТЬ в час 300 гр.. + содрала за декор 500 гр. а в чек не внесла. На протяжении праздника ни разу не спустилась и не спросила все ли нас устраивает. На сталах не хватало несколько блюд .В общем администратор на банкетах еще и на клиентах хорошо зарабатывает Собственно хотелось бы сказать ещё многое. Но я считаю, что когда ты платишь НЕ МАЛЫЕ деньги ЗА БАНКЕТ, ты имеешь право предъявлять претензии. И не просто по пустякам. Ребята сарафанное радио у нас работает супер поверьте. Легко разочаровать своих клиентов, но труднее всего завоевать доверие клиента. Поэтому, все то, что блестит, не есть вкусным. Мне очень жаль,, что люди, которые открыли это заведение не умеют слушать своих клиентов.
Последний оплот ресторанного «развода»
Вчера отмечали день рождении в «Райском уголке» , Островское шоссе 32.
И как –то свыклись с мыслью, что такое откровенное скотство уже нигде не практикуется . Бывали в разных заведениях и нигде такого отстоя позорного не встречали. Так вот мы из разряда опытных , но, тут нас подкупило, что вышла немолодая мать хозяина и стала расхваливать кавказкое гостеприимство , сообщила , что работала 20 лет поваром в Армении., вынесла хлеб с бастурмой и мы таки решились . И даже нас почему-то не смутило, что за обслуживание с нас взяли 5% от суммы заказа, ничего подобного в других заведениях и в помине не было. И ещё известный прикол , который стал понятен значительно позже: усиленно отговаривали от порционных салатов. Типа «ну что вы, на общих тарелках все у нас заказывают»
Но место настолько живописное , что наш здравый смысл парализовало. Да и программа была рассчитана на активность за пределами заведения. Ну, вообщем, губу мы раскатили. Но «смутные сомнения» всё-таки терзали. За сутки позвонила, всё уточнила по списку и в который раз попросила чтобы всё было на уровне. В назначенный день вошли в «ресторан» И первое, что бросилось в глаза: убого сервированный стол, А когда мы заказывали , мы от предполагаемого изобилия даже решили не тащить своего поросёнка, а взяли 2 закуски в дополнение и знакомая принесла свое фирменное блюдо. Не будь всего этого жрать просто нечего было бы. И вот стоят гости расфуфыренные , поздравляют , а у меня ступор. Я поздравлений не слышу а смотрю на стол и шедевры ресторанного искусства. Второе, что покоробило – вес блюд, (ведь когда заказываешь всё оценивается в граммах) . Вообщем, справившись с шоком , сели за стол. Не могу себе простить уже который день, что я сразу не затеяла грандиозный скандал, посадила гостей в такси и увезла в любое другое место. А эти недоноски пусть бы жрали всё сами. Что было далее.
1.салаты порублены как свиньям , без единого зеленого листочка для украшения. Просто месиво подозрительное на тарелке.
2.куриный рулет с бастурмой (куриный помёт) сразу обратил на себя внимание , попробовала и пошла к официантке спросить где в рулете искать бастурму..Она в свою очередь пошла искать концы. А я – развлекать гостей.
3 .Долма – этот голубец, овеянный славой восточного гостеприимства,оказался мерзостью, закоученной в какую-то дохлую мерзость. Ну , надо же было нам идиотам догадаться, что в это время года долма будет в лучшем случае – замороженная, а уж после , как водится, разогретая.
4..Сочный ягнёнок оказался старым бараном в форме баранины на ребре. Этот старый жёваный артефакт был предъявлен на следующий день этим горе-рестораторам. Цвет и форма этого артефакта удивила бы реалистов , но никак не смутила бы символистов.
5 Сёмга-гриль была подана разогретая , скукоженная ,и главное , наполовину ополовиненная.!!!
6.Хачапури по-имертински подали в конце вечера, когда его можно было съесть с другими блюдами, .
7.Особое восхищение посвящается банкетному блюду-картошке по-домашнему (в мундире с безобразно порезанными кусками сала. )
Всё было выставлено на столы без всякой логики. Лишь бы скорее сдыхаться гостей. Обслуживание , за которое мы заплатили 300 гон,. предполагало , что надо подойти и попросить оф-ку убрать грязные и поставить чистые тарелки.
И ещё : среди гостей была пара , которая блюдёт пост и поскольку им не досталось золотой сёмги (во всех смыслах0, Они заказали селёдку – порция 40 грн.. Им принесли , а сдачу с полтинника пришлось вырывать зубами. Селёдку жрать было невозможно. Лежалая , вымоченная в уксусе.
Расстались мирно , не хотела компании портить вечер. На след день , вооружившись артефактами, (долма, баранины кусок ,куриный помёт с бастурмой) поехали к щедрым владельцам заведения
. Встретил хозяин, он же ресторатор. Если бы я его увидела в момент заказа, меня бы ветром сдуло. Лицо не просто не изуродованное интеллектом, а сильно даже наоборот изувечено перебитым носом. , Сие высшее творение природы лицезрел принесённые артефакты . Недоумевал, возмущался нашими требованиями и даже выколупал из «куриного рулета невидимую плёвочку бастурмы. Мы снова не поверили, что это бастурма, тогда он позвал буха с калькул картой. Когда мы произнесли, что совесть-главный контролёр, он кажется, значение слова совесть не понял. .Увлёкся и обещал вернут ь нам деньги если мы вернём ему съеденные блюда. М ы пообещали ему вернуть в иной доступной форме.
После драки кулаками не машут. Поделом нам идиотам наивным.!
И з этого следует:
Хозяин заведения , и вся свора —подлецы, негодяи и алчные твари!!!
Люди!!! Никогда не ходите в «райский уголок!» во избежание мук адовых.
Надежда Ячменёва.
7 апреля 2015 года
В "кафе" праздновали юбилей сына 5 лет. Заказ делали за месяц, внесли 100 процентов оплаты за банкет. А в день празднования за несколько часов до праздника нам сообщают что цены поднялись на 10 процентов и обслуживание т.е. другими словами чаевые нам нужно было заплатить 12 процентов. Хорошо! Но при этом были оговорены все условия обслуживания. Детская комната: оплачивается 10 грн в час за ребенка (было 8 детей, возрастная категория деток 4-6 лет). Хорошо! Но в этой же комнате, не было, игрушек, дети дрались за одного пупса, мячик.(Фото обязательно выставлю.) Детское меню. Дети остались голодные т.к. подача была холодная и в итоге дети сказали что не вкусно, 4 порции забрали целые. Такая же история с основным блюдом для взрослых "Шашлыки". После первого кусочка гости не притронулись к шашлыкам. Были не довольны. И сами, гости, сказали администратору о том, что "шашлык не вкусный. Подача детского торта. Перед тортом было шоу мыльных пузырей, а по окончанию шоу подошла ко мне официантка, которая обслуживала банкет и говорит: вы извините , но я ухожу т.к. мне далеко добираться домой. Вам будет помогать мальчик, который вверху. МНЕ? ПОМОГАТЬ? В итоге после шоу все гости маялись т.к. стол не был подготовлен к выносу торта. Когда я задала вопрос : почему не накрыт стол, на что мне ответили, вы же не сказали . Я должна говорить!? Сама администратор накрывала стол.При этом очень много времени прошло ....... Да,а еще в самом начале праздника, не понимаю, почему, не уточнили момент по спиртному у гостей . Администратор с официантом открыли все спиртное, что было принесено. Собственно хотелось бы сказать ещё многое. Но я считаю, что когда ты платишь НЕ МАЛЫЕ деньги ЗА БАНКЕТ, ты имеешь право предъявлять претензии. И не просто по пустякам. Ребята сарафанное радио у нас работает супер поверьте. Легко разочаровать своих клиентов, но труднее всего завоевать доверие клиента. Поэтому, все то, что блестит, не есть вкусным. Мне очень жаль,, что люди, которые открыли это заведение не умеют слушать своих клиентов.
Место реально сказочное, и так хорошо скрыто от городских глаз, но есть одно "НО", с детьми лучше не ходить, если хочется отдохнуть. Непосредственная близость водоема, уточек и рыбок, которых дети кормят сначала хлебом, а потом картошкой, превращают меня сразу в героиню Фрекен Бок!! Поэтому совет, поезжайте без детей, наслаждайтесь кухней, обслуживанием, обстановкой и получайте массу позитивных эмоций!!
Этот ресторан имеет свои преимущества: во-первых, некоторая отдаленность от города позволяет отдохнуть от городского шума и пыли, во-вторых, прекрасное обслуживание и роскошная кухня, что сейчас является редкостью, и в-третьих, в этом месте все гости ресторана не будут мешать друг-друг, что тоже является изюминкой этого заведения. Хотите уединиться, отпраздновать шумное мероприятие, тогда вам сюда. Идеальное вариант для любой идеи получения позитивных эмоций)))
Ужжас..... Для тех, кто просто хочет хлебнуть пивка с сухариками - пойдет, но если рассчитываете на больше - НЕ СОВЕТУЮ!!!! Были недавно всей группой... решили посидеть после вручения дипломов.... Из обслуживания - 1 официант и по совместительству бармен, девочка, которая ничего не умеет и чего то боится..... Многих блюд, которые есть в меню, нет на самом деле..... Нарезки принесли ужжасные... Во фруктовой нарезке, в которой обещали и ананасы и киви, слава богу принесли пару долек яблока..... За мясную и сырную я вообще молчу... Все ждать очень долго.... Даже бокал пива и стакан сока наливается 20 минут!!!!! Салат "Греческий" - вовсе не греческий, а просто нарезанные помидоры и огурцы..... Нас ввело в заблуждение то, что у них отличная летняя терраса и там не было людей...... Я бы туда не советовала ходить никому......
Пиццу этой пиццерии неоднократно заказывали на посиделки на работе как альтернатива уже приевшейся пиццы с Ленина.Всегда оставались довольны и сыты-все очень вкусно.никогда не было нареканий.Конечно,проходя мимо, складывается первое впечатление,что это обычный пивнячок,но эта пиццерия уже не первый год,а это о многом говорит,что в первую очередь такие заведения держатся за счет вкусной кухни и приветливого персонала.
Частенько собираемся именно здесь потому-что нравится все-и приветливый персонал,и вкусная кухня,которая периодически обновляется чем-то вкусненьким и конечно-же улетное сочетание хмельного пива и раков,а еще никто не устоит перед нежным и сочным шашлычком.И вот при таком сочетании уж точно не обращаешь внимание,что обстановка далека от гламура,она тут ни к чему.
Кафе находится недалеко от дома поэтому и решили как-то поэкспериментировать и продегустировать азиатскую кухню,Конечно хотелось,чтобы посещая такие заведения оставалось ощущение,что переносишься куда-то в восточные страны.НО масштаб этого заведения не создал этого,осталось только ощущение,что вместе с поваром готовил блюда,так как вся одежда была пропитана запахами с кухни.